3 мая 2011 г.

операция для друга и цены на электронный стафф в бангкоке


за 2 года путешествий мой друг немного запачкался
в какие только места я его нетаскал
поднимался со мной на 3 тысячи метров, плавал по островам, живёт в тропиках


недавно он перестал дышать
пришлось реанимировать:









потребовалось хирургическое вмешательство 


        куллер запачкался и сдался


радиатор тоже выглядел неапетитно


вот такой дред из грязи сидит внутри вашего нечищеного ноутбука


из клавиатуры я выбил немало  
на пару пафоф  хватило бы точно


 теперь юзаю такую штуку  





В гонконге и бангкоке продают мощьные антены
с помощью них можно поймать вай фай сети в радиусе до километра 


делается это просто 
с помощью антены с моей крыши я ловлю больше 20 сетей (без антены 3)  естественно все они запароленые.... я не хакер, делаю проще
название одной сети - Sunset совпадало с названием кафехи неподалеку
что то там "Sunsetблаблабла..." выпив у них чашечку кофе и вежливо спросив пароль для их сети.... юзаю его по сей час...


операцию другу делали в пантипе, местной горбушке  где я 
по просьбе друзей зафотал ассортимент антен и их цены 
цены в тайских батах аналогичные в рублях (курс почти 1 к 1)




 и нетолько антен
хотя цены на другие товары насколько я понимаю не вот тебе низкая


память




продукты apple











Комментариев нет:

Отправить комментарий