1 окт. 2010 г.

indian visa

Получил долгожданную индийскую визу в Пхномь Пене, столице Камбоджи

Здесь русским дают двухкратные полугодовые туристические визы. стоит как везде - 55$ Ждал 6 дней.
Спросили только паспорт.
http://www.indembassyphnompenh.org/

У меня случился форс мажор и мне дали лишь двухкратную трёхмесячную. 
Дело в том, что срок моего паспорта истекает 07.2011, через 10 месяцев. Нескоро думал я.
В посольстве объяснили, что по индийским правилам после истечения срока выдаваемой визы паспорт должен быть действителен ещё как минимум полгода, в моём случае получилось что после окончания полугодовой визы срок паспорта истекает через 4 месяцев и 16 дней!
Планы рушаться, вопрос о продлении теперь актуален. Скорее даже вопрос о получении нового паспорта. Что нибудь да придумаю .Как говорят всё к лучшему.
Как пел Гребень: "Гони меня ветер! Теперь я никто нигде и ничей. 90 дней и 90 ночей!"
Ещё двухкратные полугодовые визы дают в малазии! Без проблем


ВНИМАНИЕ
сейчас полугодовые визы в индию в камбодже уже невыдают! 


 

3 комментария:

  1. белик!!! что же ты не отвечаешь!!! как-то случайно нашли этот твой блог через жопные ссылки про визы в камбодже)))) как драмсала?)))) в гоа потом приедешь?
    вита и андрей

    ОтветитьУдалить
  2. понадеявшись на шестимесячные визы, мы жестко обломались. Шестимесячные не дают никому, и уже довольно давно. Странно, что тебе сказали, что дают. Может, чтобы не так грустно было? ))
    Европейцы с нами в очереди, а также местные камбоджийцы обломались аналогично. На вопрос "Почему?" - исчерпывающе ответили, что "больше мы здесь полугодовые не выдаем".
    Скажите всем, что нет смысла ехать в Пномпень за визой.

    ОтветитьУдалить