15 июн. 2011 г.

Литература

Снова я стал читать бумажные книги.
Cлова при описании опыта медитации обычно двусмыслены и многие фразы понять очень трудно. Сюнрю Судзуки Роси я бы вовсе укусил за такие мучения.
    Одна из наиболее понравившихся мне за последннее время книг - это книга Джозефа Голдстейна
«Опыт прозрения», она посвящена теме самопознания, самосовершенствования и духовной самореализации человека с помощью традиционной буддийской медитации. Основное внимание автор уделяет практическим методам работы над очищением собственного внутреннего мира, ведущим к просветлению и освобождению человека от несовершенства. Глубокое знание психологических проблем духовных искателей помогает автору адаптировать согласно современной картине мира древнее учение Будды Готамы.
Мне понравилась популярная форма изложения, доступный стиль, глубина проникновения в предмет. В этой книге он сумел очень логично собрать учения различных буддийский школ и суждений, добавив от себя лишь простоту и чувство юмора. Перевод каненчо несамый удачный,  чувствуется что русскоязычный переводчик далёк от философии буддизма и некоторые слова подобраны немного некоректно.
Несмотря на то что книга - есть практическое руководсво к медитации, и многое из написаного покажется вам очевидным и знакомым, - я искренне советую прочесть её.
зеркало на торенте
 для тех у кого медленный интернет я сделал DOC версию файла, она немного кривая
скачать её можно ТУТ (1мб) 


2 комментария: