5 сент. 2012 г.

laos

немного фотографий из моего лаоского трипа  летом 2012 
Лаос тема
красивейшая природа   
для того чтобы попасть в непролазные диковенные джунгли стоит лишь перейти дорогу
такого я ещё нигда невидел    а природу я люблю
изза сложного ланшавта и климата многие земли неосвоенны 
неселение немногочисленное  абригенское )
настоятеольно советую есхать в несезон (летом) 
в сезон нового года всё гораздо дороже + куча пендосских туриков

город ЛуаПробанг мне понравился      


мои друзья юст и макс  
это мы на водопадах Луа Пробанга














вдоволь наплавались по Меконгу



 







 










 дорога во ВьетВьянг








наша экскурсия в джунгли 




затем 2 недели я жил в эко резорте в 30 км от города Вьетян
без электричества надине с природой  в джунглях 
вот моя берлога



йога и бансури  целый день,
сыроедил





















dreamtime  очень классное место чтобы послушаться к природе и себе


Комментариев нет:

Отправить комментарий