11 авг. 2013 г.

Bulgaria 2013


весёлый летний месяц в Болгарии
 Июль 2013





Болгария оказалось очень красивым и дружелюбным местом
я уже был тут 6 лет назад,   приезжал на месяц в городок сопот летать на дельтаплане



в этот раз мы с Антохой навернули пару кругов по стране
в буленат режиме














София














Болгарская щебень



В Болгарии цены относительно невысокие
Европейская Индия )
комнатуха стоит около 15 евро в сутки можно найти и дешевле и дороже 
у моря цены повыше  квартира в сутки стоит около 30 

покушать от пуза в рестике  5 - 7 евро 
в магазинах валом ништяков  
Болгарская кухня и застолья это отдельная тема )


Как и  в турции, в софии я застал уличные протесты




я тоже участвовал      
ходили вечером по перекрытым улицам с криками  мафия  О-Т-С-Т-А-В-К-А!



Rainbow Family



В софии меня приютила Лора    
моя болгарская сестра

вот её блог



джемили на улице вместе с реинбовскими хипанами






берёзки и ёлки








антон и настя

приморско










джипатон




чёрное морэ









болгарская мохнатка
дорога зовёт 











табак


с нашего балкона



очень понравились Родопы 
 старые горы на западе 




лазили по пещерам 
там целый подземный мир




























В Болгарии было круто 








Комментариев нет:

Отправить комментарий