16 февр. 2014 г.

vipassana on Sri lanka


полнолуние на Шри Ланке - официально выходной день 
дни полнолуния я провёл в випассана центре Dhamma Anurādh

я записался на однодневный курс випассаны Гоенки


после курса Генри, менеджер курса, позволили мне остаться в центре в качестве дхарма воркера  на любое время которе я захочю 

поскольку моя индийская виза из за которой я приехал на шри ланку была готова  я уехал через 3 дня  служения      это были  отличные дни полнолуния и медиции 
центр сам по себе довольно скромный, без пагоды и всяких излишеств  
но для медитации были созданы все условия


дхарма холл 
шпионские фотки с моей подушки 

было оочень жарко медитировать днём 
до 38 градусов 

иногда даже включали вентиляторы








dining hall





комната в которой я жил пока сидел студентом однодневный курс


однодневный курс это практически ничто  
проще самому себе устраивать такие практики никуда не ездия

было 2 часа анапаны и 6 часов випассаны
хотя мне нравиться день медитации в который студентам, особенно группе, дают учение випассаны





годы и годы в этом випассана центре били в этот вот "гонг"


а оказывается у них был салидный гонг 
в непальском центре в катманду был такой же 
и я показал как в него бамбить 


подвешенный на трофейную верёвку из гокарны, вращаясь такой гонг издаёт классные вибрации
вауу-ваууу-ваууу ))))  



в этом центре впервые я увидел что на кухне готовит не наёмный стафф а сами дхарма воркеры и родственники студентов ! )) 

я тоже помогал  
колол какосы и всё такое


каждый день - 3 ведра кокосового молока


моё любимое  
вкуснятины завались 







я познал и  тонкости ланкийской кухни 

практически во все блюда они кладут кокосы или кокосовое молоко



мой стратегический запас

кокосы нужно было компенсировать бананами или рисом 
я выбирал бананы 


потом я переехал в домик на отшибе   где по любезности я мог жить и помогать сколько захочю



даже со своей беседкой где я делал упражнения 

но вот на флейте играть не давали )))

очень много птиц    павлины зайцы змеи и другое дикое зверьё




медитировать круто  
be happy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий