19 апр. 2017 г.

Riza, Abkhazia

На день рождения я решил покорять горы  и направился на пару дней в Абхазию



Пошёл в самостоятельный пеший поход в горы на озеро Рица.  
30 км пешком в гору по очень живописным местам!   
Весна в горах! 
 Добраться в Абхазию было легче простого - билеты до Сочи стоили по 1500 рублей, оттуда идут автобусы до границы (30минут)
 Абхазия встретила меня очень хорошо!   Было видно что сами Абхазцы люди оборзевше-диковатые но мне всю дорогу попадались добрые люди.


 Поднявшись к озеру я понял что все гостиницы там в это время года закрыты, а людей практически нет. На подходе меня встретил местный лесник Масик, который живёт там с 1987 года. Мы с ним хорошо подружились и ночевал я в его избушке.  



Озеро Расположено на высоте 950 м над уровнем моря в бассейне реки Бзыбь, в глубоко лесистом ущелье рек Лашипсе и Юпшары, к востоку от Гагрского хребта. Горы, окружающие озеро, имеют высоту 2200—3200 метров. Площадь — 1,27 км², длина — 2,5 км, ширина — от 270 до 870 метров. Средняя глубина составляет 63 м, наибольшая — 131 м. 
Очень глубокое озеро хамелион. В апреле на нём было очень тихо и величественно!  Выше располагалось ещё более заветное и скрытое озеро - малая рица  куда к сожалению в апреле попасть очень тяжело без снаряжения.   Это цель на следующий раз. 


Побыть наедине с собой и со стихией это лучший подарок!

вот и исполнилось 


Комментариев нет:

Отправить комментарий