30 июн. 2012 г.

Dharamkot



июнь-июль
у меня была спокойная и размеренная жизнь в деревне Дарамкот, неполёку от Дхарамшалы
Дарамкот - это спокойное место, расположенное повыше более популярной деревни Багсу на высоте примерно 2200 м от моря
Примерно год назад я провёл около двух месяцев в этих же краях  
 возвращаюсь сюда уже 4 раз, однажды даже были здесь вместе с мамой


Эти места одни из моих любимых
незнамю почему именно ... горы, буддизм, спокойствие, погода, цены, люди, друзья...

 пребывая в окружении буддистов и садху невольно начинаешь интересоваться духовным ростом

в Дхарамшале и округе хватает воркшопов : начиная от Ошо, заканчивая учениями Далай Ламы  

и нетолько
йога, рисование, всяческие музыкальные инструменты, ювелирное дело, резьба по дереву и многое многое другое   можно в удовольствие освоить


Мой балкон и "дача"

В дарамкоте гестхаусов практически нет  но легко можно остановться на "homestay" во многих индийских домах  как это сделал я
чип
видон с балкона :


Жил себе спокойно, никто мне не мешал и я занимался чем хотел    
в город спускался всего 3 раза за месяц, столько же раз был в инете 
тишина снаружи вела меня к внутреннему спокойствию и понимаю внутри 


день был занят с 6 утра и до 6 вечера

йога медитация флейта доктор медитация астролог




из окна:




чуть пониже моего дома было замечатьльная кафеха  Mouj   где мы коротали вечера за джемами и разными МИРоприятиями

Комментариев нет:

Отправить комментарий