14 июн. 2012 г.

Nepal 2012

в этом году мне опять довелось посетить страну гор...                   знал что обязательно окажусь в Непале, хотя попал туда, как обычно это бывает, совершенно случайно         хотя.... как я это уже давно заметил - случайности не случайны )
немного фото>>


апрель - май


май - время забостовок в непале 
выйдя из Випассана центра я попал.... 
попал на апсолютно пустые улицы Катманды 
на которых проходила забастовка, смысла которой я непонимал и не хотел понимать 




идея забастовки, или Банды, как называли его местные  заключался в апсолютном ником ничего неделаниии...

центр города, апсолютно пустые улицы  без машин и мопедов, всё всё всё - неработает и закрыто:









во время забостовок улицы Катманду превращаются в игровые поля
я и сам поиграл с непальцами в стрит болл 




В Катманду я жил в нескольких местах
1 - Тамил - туристическое место, пыльно, толпы.... но сойдёт чтобы перекантоваться день другой  в шаговой доступности всё что нужно   жил в гесте с прикольной крышей где встретил Роки с семьёй
2 - фрик стрит - гест Little Wings   гораздо спокойнее чем в тамиле, рядом дурбар площать и королевский дворец   меньше пыли  но всё же
3 - Боуданатх - окраина Катманду где располагается самая большая в мире ступа     там понравилось больше всего, если останавиливаться в Катманду наподольше то лучше туда    Лотус гестхаус  lotusguesthouse@yahoo.com tel 4915320


ништяк... вещь, отличная альтернатива сгухи - это ги + мёд


Покхара:







было весело 


позвали поиграть на пират парти)


а это я терял ключи от замка ...
В покхаре я жил в Jelly Fish  рядом с Shiva Cafe  
в покхаре мне понравилось но показалось скучновато   хотя я там жил всего чуть больше недели

ещё неделю мы жили в Саранкоте, неподалёку от покхары наверхе,  на горе    было вроде спокойно  но снизу понравилось больше


Комментариев нет:

Отправить комментарий