4 июл. 2013 г.

Daramshala summer 2013


апрель май июнь 2013
3 чудесных месяца в деревне Дарамкот
под катом куча фотографий
вот ПОСТ о моей прошлогодней жизни в этом замечательном месте
а это пост из 2011 года  и ещё пост из этих мест

 фотографии сделаны Викторией и мной:


Северная Индия  
Гималаи

Большое спасибо и огромный буленат Саше Французу за то что подарил мне бывалую но проверенную камерку 






Дарамкот - небольшая деревня неподалёку от Дарамшалы
шанти плейс

чуть пониже деревня Багсу   более туристик















кудла


Bholenath Baba ji 






заходил как то к в гости






full power












весна - отличное время в этих местах







речка


жил в том же месте 

в верхнем дарамкоте 

в деревне нету машин и мотоциклов
тока коровы и петухи


слева на втором этаже


как оказалось балкон на 1950 м  над уровнем моря


это с балкона

тот же вид но в дождливую погоду


















family 
  






хозяйство

эти поля коровы дети тонны стирки и всё хозяйство держалось на плечах нескольких тётек
которые превосходно со всем справлялись  


наша корова
изящна
шивам и мисо

пополнение в семье, родился при мне





   тали (сереверная индия)
100% organic

готовлю борщ

Вика









ночью гоняли вместе на мотоцикле вниз, в долину, на горячие источники ТатуПани

мистическо место, Full power 


вернулись утром



и канечно 
chay chillum chapatty

Bholenath Baba!

 практически всё время я проводил учась играть на бансури  
bass thali



настоящий дуб 
растёт на водопаде в Баксу, Шива кафе 


джемили почти каждый вечер


городок Багсу

детский темпл






спасибо Вике за то что поделилась фотографиями 

в багсу очень много изралитян
даже отгрохали сверху  свой шабат хаус)

Killer company


frendly palace





посещал утренние медитации
в випассана центре  





маклоуд ганж
город в который уже 55 лет является политическим и просто прибежищем тибетцев 
вместе с их лидером Далай Ламой 


его святейшество весной толкал телеги
и я поучаствовал в учениях

хотя в сам маклеод сверху я спускался крайне редко



маклеод сверху




я обожаю момо   тибецкие пельмени




как обычно  навещал своего доктора Еши Дорджи


понавыписывал мне рецептов 




 Группа по выявлению и внедрению экспресс-методов при Межгалактическом комитете по условно-досрочному астральному освобождению (МУДАО)




 поехал батюшка

 
и я поехал  долго собирался
мне показалось что чем дольше живёшь тут, тем прикольнее становится
шанти шанти
challo baba

Комментариев нет:

Отправить комментарий