28 июн. 2016 г.

Тибетская живопись Thangka


Моя первая Тханка




Танка, тхангка, кутханг (тиб. - ཐང་ཀ་ - свиток) — в тибетском изобразительном искусстве изображение, преимущественнорелигиозного характера, выполненное клеевыми красками или отпечатанное на шелке или хлопчатобумажной ткани, предварительно загрунтованной смесью из мела и животного клея.
По форме танка восходят к индийским ритуальным изображениям на холсте и тяготеют к квадрату, двойному квадрату, прямоугольнику; зарисованная поверхность называется «зеркало» (тиб. - мелонг). Сакральная Геометрия. 




Вика уже давно творит чудные тханки и вдохновила меня походить на занятия тибетской живописи.

перед такой красотой и  вдохновением было невозможно устоять!





немного повыбирав я решил нарисовать что то своё

было решено рисовать золотыми красками на тёмном канвасе

вот как это было 









раскрашивать я начал применяя несколько техник 

вот что получилось )
чайник - символ нашей компании
он, словно божество, окружён благостью и цветами
над ним облака со звёздами символизирующее высшую беспредельность
пониже изображены чайные листья и ростки чайных деревьев
в самом низу - разжигающий огонь, подогревающий воду, жарящий чай - катализатор всей жизни



само рисование это очень погружающий в себя увлекательный процесс 
очень тонкий, требующий концентрации, разности восприятия, видения и вкуса
это настоящая медитация  




мой добрейший учитель




теперь эта Тханка висит в нашей чайной мойчай на мясницкой и радует гостей 










Комментариев нет:

Отправить комментарий