31 авг. 2016 г.

China


Двух недельная командировка в Китай
За 2 недели мы с Сергеем проехали от Пекина до Исина, после посетили столицу фарфора, заехали в Дзинджемень и вернулись в Пекин

Двух недельная поездка в Китай 



Пекин или Бейджинг как называют его местные жители, из всех мест где я был на первый взгляд напомнил мне Бангкок в перемешку с Ханоем. Китайцы довольно аккуратные и пунктуальные работяги. Все они ,как мне показалось, живут глубоко в своей собственной реальности, до которой мне достанется билет не сразу. 
     Язык безусловно играет значительную роль в философии и понимании китайской логики. Отличия китайского способа действовать от норм, присущих европейской культуре, достаточно очевидны и хорошо доступны наблюдению. Но стоящие за этим особенности китайского способа мыслить, с трудом поддаются "пониманию". Кажется, что они не такие открытые люди как мы русские, но есть к ним ключик, состоящий из самых простых, позитивных человеческих эмоций и чувств, которые у всех живых людей одни и те же. От ленивых индусов китайцы отличаются трудолюбием, они не столь открыты но зато более целеустремлённы, живя в своём мире они идут строго по направлению к цели. С индусами я легко находил точки соприкосновения основанные на беззаботности, открытости и духовности, в Китае все точки соприкосновения - исключительно на деле. Особенно сейчас это очень приятно для меня. 
Вообще сложилось ясное впечатление что китайцы - люди дела, они умеют работать, в бизнесе отлично знают основные вещи, а главное мораль, благодаря которым они развиваются и им можно доверять. Тут работа идёт реально быстро и чётко, в отличие от размеренного индийского "may be tomorrow". Всё что касается дела - возможно и нужно, быстро и ясно, без лишних слов. 





 305 км/ч - пожалуй так быстро по земле я ещё не передвигался. В Китае отлично развита железная дорога, как в целом и вся инфраструктура. Линии скоростных поездов проходят через всю страну и вместе со станциями полностью проложены по высотным ведукам. К справке, за 2 года (2010-2011) Китай расходовал на строительство столько же бетона, сколько США за весь 20ый век. 

Расстояния на таком поезде преодолевать быстрее и удобнее чем на самолёте! 2000 км мы проехали за 5 часов и всё это комфортней, без очередей и регистраций. Из окна поезда открывается картина на окрестности - одна деревня плавно перетекает в другую, сменяясь городами или плотно расположенными сельхоз угодьями. Всегда есть дома, часто высотные и везде живут люди. Исключения составляют лишь горная местность. Таков Китай.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий