26 авг. 2012 г.

Pai

Великолепный Пай 
очень очень понравился

на сей раз я был в августе, в несезон
людей было достаточно, ровно столько сколько нужно



пай место улётное! тут есть всё что нужно брату, и даже больше: 
фруктовый рынок, даже несколько,  7/11, бары и рестики - есть очень даже, магазинчики, уличная жизнь и в то же время очень спокойный ритм, спортивные площадки, художники, музыканты, йога, шмаль, треккинги, водопады,  горы, долины, горячие источники и пещеры и ,,,
пай - хиппи плейс 
 здесь нет проблем с копами, недорогая для тайланда шмаль   отличный дружелюбные, твойчесткие врубные пиплы-  дредастые пайцы-тайцы.. отличного вида, передающие спокойную атмосферу, излучающие доброе настроение 
в одном магазинчеке мне понравилось футбока: 
"Ничего не делай в Пае"   - это правда,  что то вроде девиза пая 
сюда стоит ехать творческим людям - есть откуда черпать вдохновление 

в этот раз я взял на прокат скутер  и насладился окрестностями 
он тут совсем непомешает,  стоит недорого - 100Бт в день или 2000Бт за месяц 

поселился я там же где и в прошлый раз
P.S. riverside guesthouse   теперь его переименовали в Giant
расположен за школой, на реке
врубной пипл, кухня, шара, йога холл, приятный вид на реку и горы... в пешей доступности 
главное - это тотальный легалайз на территории - похоже у хозяев было всё схвачено    бамбуковые бонги дымили всюду ))      регулярные приятные концертики  
я платил по 150 в день
в серднем цены по городу от 100 до 300Бт за бунгало
у меня была скорее хижина-шалаш  )))

если парковаться в пае наподольше:  месяц- другой  то следует снять домик за городом 
мне понравился около 100 $ за месяц


   одноимённая речка протекающая через город

Пай (тайск. แม่น้ำปาย) — река на северо-западе Таиланда и на востоке Мьянмы.
Длина реки — 180 кмистоки Пая находятся в ампхе Пай провинции Мэхонгсон. Впадает Пай в Салуин на территориибирманского штата КаяДолина реки — часть «золотого треугольника»
Берега реки покрыты труднопроходимыми джунглями. Население в основном проживает в домиках на реке (иногда влодках-домах).
пиис энд лов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий