2 авг. 2012 г.

vashisht waterfall


несколько дней, перед отъездом из Индии, я провёл в деревне Вашишт


вашишт я посещаю уже далеко не в первый раз    мне нравится здешняя атмосфера и дружелюбность

жильё недорогое  и я жил за 150 рупий (средняя цена) с отличным видом, как я люблю



на день вне времени 25 июля я с отличным настроением отправился на водопад йогини 

водопад состоит из нескольких ступеней,  нужно залезть повыше, чтобы было интересней ;) 
от деревни минут 30 - 40 


















нераз прожигал штаны кропалями  но такого ещё небыло ))






1 комментарий:

  1. Молитва индейца

    О Отец, Голос которого я слышу в ветрах и дыхание которого дает жизнь всему в мире.
    Послушай меня :
    Я человек перед тобой, один из твоих многочисленных детей.
    Я маленький и слабый.
    Мне нужна Твоя сила и Твоя мудрость.
    Сделай так, чтобы я шел в красоте
    И чтобы мои глаза запомнили красные и пурпурные цвета закатного солнца.
    Сделай так, чтобы мои руки уважали вещи, которые Ты сотворил,
    Чтобы мои уши были внимательны к Твоему голосу.
    Сделай меня мудрым,
    Чтобы я смог познать вещи, которым Ты научил мой народ,
    Уроки, которые Ты спрятал в каждом листе и каждом камне.
    Я ищу силу, Отец, чтобы не быть выше моих братьев,
    Но быть способным, чтобы сразиться с моим самым главным врагом - самим собой
    Сделай так, чтобы я всегда был готов прийти к Тебе с чистыми руками и честно глядя в глаза,
    Чтобы, когда моя жизнь погаснет, как солнце гаснет на закате,
    Мой дух вернулся к Тебе без стыда.

    ОтветитьУдалить