27 сент. 2013 г.

Jootla ji Dalhousie


несколько дней я вместе со своими друзьями Тарой и Абелэм учились дхарме 
у Джулта Джи    
для этого мы приехали к нему домой в Гималаи в городок ДалХауси
all company

Джулта джи   Тара и  Абэл

у Джулта джи   афигенская берлога    один из самых красивых и удачных домов которые я когда либо видел

отличный вид из окна




коротко о нашем учителе
Bambir Jootla  как и Гоенка джи был студентом Уба Кина  жил и учился несколько лет в Бирме, бывал монахом      
 После вместе с Гоенкой приехал в Индию и был ассистентом на его первых курсах   
Сейчас ему больше 80    
Очень добродушный,открытый добрый добрый дедушка без частички гордыни и эго 
настоящий чистый разум   абсолютно умиротворённый и спокойный
невозмутимый

он учил нас основам техники випассаны  которая благодаря "золотой земле" в Бирме сохранилась не тронутуй, такой же самой техникой которой учил Гаутама.  Акцентировал учение на прямую передачю знаний от учителя к ученику.   
это и вправду сработало 
в этом замечательном доме, мы медитировали в комнате, в которой Джулта медитирует уже больше 40 лет   
в его присутствии концентрация была столь сильной и стойкой,  такой я не чувствовал прежде

ещё мы много разговарили о дхарме и нетолько 
много разбирали сатипатану сутру 
я задал ему все интересные вопросы  которые только мог и был потрясён ясными и чёткими ответами

     
могу пошарить книжки которыми он поделился со мной 
 есть книги на русском
есть так же русский перевод его бесед 


 ТуТ я выложил книжки которые Джулта дал мне 
они будут интересны тем кто практикует випассану  или просто интересуется буддийской философией 












ДалХауси  небольшой колониальный городок в индийских гималаях
на высоте 2000 м от моря 
напомнил нам Дарджилиг
иностранных туристов мы не встретили




парканулись мы в маленьком домике 
аааащющения были словно я на даче 



Абел играл на С радже а я на Бансури 
это было время Kirvani  raga













Комментариев нет:

Отправить комментарий