20 окт. 2013 г.

Dharamshala autumn 2013


 сентябрь и октябрь я провёл в любимой Дарамшале
               жил там же
спокойный  Дарамкот 


на утро когда я приехал кончился дождь который щёл больше месяца, выглянуло солнце и был настоящий праздник!


всё как обычно, будто неуезжал










после  курса випассаны Гоенки и поездкой к ДжултеДжи я продолжал ежедневно практиковать медитацию, йогу  - место располагает

анапана и випассана
пранаяма
5 тибетцев,  хатха

и психоделические приключения

посещал осенние учения его святейшества




осень в этом штате Индии  - время урожая, праздников, фестивалей и свадеб
гульба 


и  тут роки празднует 


погодка в этом сезоне была преимущественно дождливая
хотя в соседних долинах светило и пекло

но дождь был спокойным, приятно растягивал время 




и зеленуха пёрла 






упивались китайским чаем


Олег организовал посылочку из гонконга 





практис практис практис 


новые игрушки


Тампури    


научил друзей подыгрывать мне на ней


часто играл вместе с Рамом когда спускался в маклоуд


успел застать ХариШанкара  моего индийского учителя 
занимался с ним неделю пока тот вместе с женой не уехал обратно в Варанаси



 эти 4 вещи всегда со мной ))) 




my family 



тампури и кО








частенько меня угощали хозяива праздничной едой
праздник не кончался...


отличная курительная смесь  как замена табаку  рекомендую
можно заказывать из голахи 



виза кончается, дорога зовёт 
 пакую чемоданы 



a стафа набралось...
паркану его в Дели


байбай дарамшала


поразил школьный автобус в Дели




Namaste

Комментариев нет:

Отправить комментарий