28 окт. 2013 г.

Family time on Koh Phangan



2 недели с родными на острове панган
уже больше 3 лет я небыл в москве
это было бы невозможным и я просто бы умер со скуки если бы моя мама не навещала меня
в этот раз она вытянула в азию мою сестру и 2 недели мы провели вместе на острове панган в тайланде



октябрь классное время на пангане
туристов ещё несильно много
 замечю что в этом году октябрь-ноябрь остров просто заливало  были шторма и многие мои друзья находившиеся на острове болели странной простудой с темературой
нам повезло и все ненастья обошли стороной
мы отлично провели время вместе


прямо настоящий курорт 
я почувствовал себя двухнедельным туристом




не жизнь а малина - гуляй рванина 





сестра и мама тоже остались довольными 

очень здорово что удалось вытащить погрязшую в суетной москве сестру 
и показать ей другую сторону отличную от навязанной 

никакие богатства, удовольствия, дети и жёны   не могут и сравниться с блаженством спокойного тихого 
ума   
надеюсь она поняла что единство со своей высшей сущностью, нахожденя себя - наступает только после успокоения ума     
 не нужно "накручивать" мысли как это она делала всю свою жизнь а напротив  идти в противоположном направлении  

хотя времени было очень мало  и даже по утрам скрытой пеленой мыслей я невил её истинной сути - ничем не отличающейся от моей собственной природы     


теперь она и сама поняла что спокойствие и гармония - высшая благость 
а нета бездонная бочка которую все хотят наполнить нещадя ни себя ни других  
 и я многому научился у неё за это короткое время 

парканусь все втроём в домике прямо на берегу моря 
неплохое место  между тонгсалой и бантаем 
сиам спа 
в октября нам повезло и дом нам сдали на 10 дней по 1000 Бт в сутки




мама безупречна -
читает упанишады на берегу сиама 
а вот сестра неоценила  
и читала дещёвую книжку типа донцовой  чтобы накормить голодный ум











константин 




ездили по острову   показывал сестре виды и азиатскую натуру 
канечно времени для погружения в местный колорит и переоценки обыденности было недостаточно 
она делилась впечатлиния со мной и близкими и всегда говорила одно и то же по многу раз 












больше всего на свете я люблю свою маму 
несравненная безупречная высшая 



провели пару дней в Бангкоке которые пролетели незаметно в суете и беготне - привычном состояние сестры  - кажись всё успели 
но зато теперь спокойствие, осознанность и уравновешенность  уже непросто слова для неё
послание ей 

Когда, борясь с волной, гребец чрез реку правит,
И вдруг пустая лодка его ударит в борт,
То, даже если он гневлив и необуздан,
Он не впадёт в бессмысленную брань.
Но если в лодке той он видит человека,
То зычно завопит, чтоб в сторону свернул!
А если тот не смог иль крика неуслышал, 
Он снова закричит, проклятьем разразясь. - 
Всё оттого, что в лодке - кто-то есть.
А будь она пустой - какой же смысл кричать,
Ругаться, угрожать, выплёскивая ярость?
И ты, о добрый друг, коль можешь свою лодку
В пустую превратить, отрекшись от себя,
Спокоен можешь быть, плывя рекою жизни:
Тебе нет недругов. А ты - всей жизни друг.


провожаем сестру в москву а сами с мамой летим в индию 









Комментариев нет:

Отправить комментарий