19 окт. 2013 г.

Vashisht Nagar Kosol

неделя в пути   
 Дарамшала - Вашишт - Нагар - Косоль - Дарамшала
фото    октябрь 2013 Гималаи


спонтанно-спланированно отправились в весёлое путешествие по любимым местам Химачал Прадеша


из Дарамшалы прямиком прибыли в Вашишт 



Вашишт — это ближайшая к Манали деревенька в долине (точнее, в тех местах скорее в ущелье) Куллу. Находится она прямо на противоположном берегу речки Беас, так что из Манали очень хорошо видно Вашишт, а из Вашишта — Манали. В Вашиште есть священные горячие источники и отличный большой водопад.

Вашишт (он же Васишт и Васиштха) получил свое название от имени гуру Васиштхи Муни

Я уже далеко не первый раз тут 

вот пара постов которые я написал про это чудесное, священное место 

деревня Вашишт











быки
дорога к водопаду





потрясающий водопад Йогини 






























самая не полезная еда за неделю 












пригнали в Нагар 














заехали в гости к Максу










в нагаре дом музей рерихов 
когда я был тут в 2010 я написал  пост 









фотографии из трипа




дом Максима граничит с территорией Рериха
Приямо над его домом место самадхи Николая Рериха 












погнали в Косоль


в косоле был такой фулл павер что уже не до фотографий
вдобавок я приболел странной простудой
тем не меннее сходил к Каруне в соседнюю деревню Чхалал и сгонял в Маникаран 
  
 
2 дня в Косоле недуг забрал мои силы, только приехал в Дарамшалу - моя болезнь улетучилась 



разведка показала что всё в Гималаях по прежниму хорошо

1 комментарий: