1 сент. 2010 г.

конец лета

сегодня первый осенний день 2010 года
как же быстро летит время  когда сидишь на месте.
что было за те 3 месяца пока я в россии?   пора подвести итоги
вчера мы долго вспоминали что же мы делали летом.
Для меня лето началось ещё 29 мая, когда я вернулся из непала и сразу попал на празник "в гостях у сказаки".
Потом мы непомним что было ...
помню что я поехал на "пустые холмы" и был там с 9 по промерно 24 июля. Этот фестиваль запомниться мне как одно из самых приятных воспоминаний о минувшем лете.





На пустых холмах было весело. мы жили как полагается
даже немного помогали оргаризаторам  
встретили множество друзей, которых обязательно встретим ещё нераз. Была отличная атмосфера свободы во всей этой каше.

  
                      
После холмов посидев немного дома, непомню сколько, я поезал в национальный парк "Смоленское поозерье" что недалеко от Смоленска. Поехал один с целью отдохнуть и успокоить разум, который так быстро становился безумнгым, незамолкаемым в московской суете.
На озёрах я пробыл 4 дня и 3 ночи  в абсолютом одиночестве. Природный парк мне понравился. Это были одни из самых чистых и красивейших озёр где мне доводилось побывать. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Потом был опен эир Инсомния также в июле. Там было прикольно  несмотря на многие недочёты.  Главное - это весёлая компания. Что было в июле ещё? я непомню.  ездили на всякие дачи, на выходные   но это незапомнилось.



Далее озёрная тема продолжилась уже в августе: 
Сперва мы поехали дружной тусой в подмосковье, на яхрому   и оттуда я сразу же сорвался на вокзал, встретил фильтра и компанию и мы направились сперва в питер и затем в город Сартавала - Карелия. 

На ладоге мы сняли лодочку в прокат и плавали по островам около 2 недель. Нам очень повезло с погодой, особенно если учесть что в москве люди страшно травились едким смогом.  Также мы осмотрели и всё интересное вокруг города сартавала. Спасибо Серёге! - он был отличным гидом так как жил там несколько лет.   Про это путешествие вообще можно написать много.   Там мы встретили и ребят из спейс оф джой, были на Валааме - много всего было...

После карелии, вернувшись в питер я встретил своих друзей, совсем недавно вернувшихся из Индии. Поживя денёк с ними, построив планы, зная что в москве мрут люди от смога - я поехал к друзьям на озеро Селигер где был до этого уже нераз.   Была очень весёлая компания, была жара! Давно я так некупался как там!   После весело и  очень быстро добирался на автобусах до дома.
С 11 августа я в москве. прощёл уже почти месяц как я дома. 

Вспоминаются мудрые цитаты: "У каждого свой собственный путь и Важны не те дни которые были, а те которые отложились у тебя в памяти!"                                                                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий