25 сент. 2010 г.

привет камбоджа

Прелетели в ПхномПень быстро, минут 40. Виза 20$ в месяц, с ней тут вапще нет проблем. Можно без труда сделать рабочюю визу и жить здесь долгий срок. Ребята повезли в знакомый гестхаус "Милас" где я ещё остановлюсь нераз. 4$  
Дещёвые гесты расположены возле озера. "Лэйксайд" место прикольное, что то в нём есть андеграундное, свободное, смешанное. Хотя грязь, вечером похоже на гетто.Чтобы туда добраться от аэропорта туктуку нужно заплатить около 4$ туктуку а от автовокзала -1$  Гостинице подороже и получше расположены на набережной реки.
Сам Пенёк мне неочень. Ещё быду тут искать индийское посольство и пробывать сделать полугодовую индийскую визу. Собственно в Камбодже я заэтим. В поледние полгода в Москве индийскую визу дают максимум на 2 месяца, при наличии обратного билета. По слухам здесь всё проще. Сразу же на следующий день покидаю ПхномПень, как нелюбитель шумных городов - еду в Сиануквиль - Камбоджийский курорт намбер 1 и единственный порт Камбоджи.
Тут я встретил Фила а потом и Олега, своего гоанского соседа а затем, как нестранно, оказалось что в в этой деревеньке куча самых разных русских. Влипали они там хорошо, местечко мне понравилось ) Есть всё что нужно и очень дешего. Сейчас тут несезон, но погода класс. Изредка идёт короткий,освежающий дождик . Старожили заверяли что обычно в это время настоящий мансун и льёт как из ведра - климат неняется.



Атмосфера как на курорте) Было много парти, афиши которых выглядили так : типа .. число, место, лайн ап: водка + редбулл, виски кола, бир - фри энд хэппи ховер. Нигде ничего про музыку или про музыкантов! ))) Но парти весёлые.

В Сиануквиле был я всего 5 дней, или целых 5 дней - непонятно. Будите там - езжайте в хэппи хиппи, у них супер шишки - самосад. То время стоит, то время идёт....
Гоняли на тырчиках на водопады - вот такие:
Жили в бункалках в КуллБанане, отличное место за 6$ и бесплатный вайфай инет, стоит того. Думаю что в сезон тут подороже. 
Сиануквиль остался свободным от толп туристов и от строгих законов. Это небольшой портово-курортным городок. Одно из немногих мест в Камбоджи куда я бы вернулся ещё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий