25 сент. 2010 г.

Анкор

Из Сиануквиля я направился на северо-запад страны, в Сиемрип, по дороге заехал в столицу и подал там документы на индийскую визу.
Сказали приезжать через 6 дней. Автобус стоил 4 доллара. Со мной произошло это уже второй раз... Автобус отправлялся в 9:30 а на билете было написано в 10:00
Бесплатный басик до автостанции также приехал раньше поэтому я на него неуспел. В Камбодже лучше иметь в запасе полчаса, у них стрелки идут наоборот, как я заметил они чаще делают слишком быстро нежели опаздывают. Это вовсе не из-за трудолюбия а чтобы поскорее избавить себя от работы.



Сиемрип - самое туристической место камбоджи. Ещё бы, в 7 клометрах расположен Анкор - комплекс является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Самый известный в мире культурный объект Камбоджи, в настоящее время носит статус археологического парка.
Туда я поехал несразу. Нужно было овоиться, время на это было. Цены на жильё здесь самые высокие в стране, по совету друзей я вписался в Грингарден сити1, где за 4 доллара довольствовался малюсенькой комнаткой. Персонал жил рядом.Тут было много номеров и подороже. + бесплатный вай фай. Вапще гесты тут классные! Цена качество на уровне.
Советую тормознуть в ГринВиладж  там есть дорм по 1 доллару за ночь и неплохие номера от 5 долларов.

В первый день познакомился с местными рикшистами которые обещали мне достать "бестграсс"
В итоге я оказался в гостях у 78 летнего старичка, в деревне около 12 километров от города.
Выращивает ганжу на рисовом поле, курит бамбуковый бонг. Угарный дедан. Смеялись мы много! Но в отличае от индийских "холлиманов" "огня" и мудрости в его глазах я неувидел
Лучшую траву мы вырубили у "Джона" 855 92551995  100 грам за 100 баксов, чувак чёткий
                                                                                    


Билет в анкор стоит 20$ в день, 60$ неделя
я взял третий вариант 3 дня за 40$ посравнению со всеми индокитайскими ценами - дорого, но того стоит
Есть небольшая хитрость. Если приехать за билетом вечером,в 4:30, этот вечер будет бесплатным. За билет вапще можно и неплатить, его смотрят только на входе в темплы и здания,как мне показалось, эту охрану почти всегда можно обойти.

Чтобы посмотреть хотябы основные храмы одного дня нехватит никак. Комплекс храмов, занимает площадь около 200 кв. километров! Всё возводились в IX - XIII вв. н.э., большинство храмов - индуистские, некоторые - буддистские. Опять перемешение индуизма и будиизма. Но совсем нетакое какое я видел в Катхманду и не танктризм.
По сравнию с Петрой, тоже заброшенный город в котором я раньше был, Анкор понравился мне куда больше! За 3 дня я был практически во всех храмах темплах.
Каждый был по своему интересен.
В первый день, как многие это делают, гонял туда на туктуке уже со знакомым Амтомом, он возил меня в деревню к дедушке. Остальные 2 дня я снимал велосипед - на велике мне больше понравилось. У тхмеров афигенные удобные велосипеды - отличная геометрия - настоящий круизёр! 1$ в день.
В Анкор Ват попал только на 3 день. Туда стоит приходить вечером когда мало людей. Охрана за доллар пустила меня на самый верх куда проход закрыт. Немного поглазел на него ночью, когда взошла полная луна - класс! Из Анкор Вата я вышел самым последним, в полвосьмого хотя закрывается он полшестого )

Комментариев нет:

Отправить комментарий