24 сент. 2010 г.

конец сентября, полёт нормальный

09.09.10, без лишних церемоний, я начал перемещение в Банког.

Очень радушно встретил персонал аэропорта Домодедово, а именно русские сотрудники компании Эджиптэир. "Без обратного билета из Тайланда мы вас невыпустим из России" - вот так коротко. Спорил я минуты 3, этого мне хватило чтобы понять что дело безнадёжное. По року я приехал прямо на начало регистрации. За время пока она шла я успел купить билет Бангког - ПхномПень. Эиразиа - 90$. Пришлось. Ээджиптэир неотмазались - пустили.  
Если вы покупаете билет из России в Тайланд в один конец, сотрудники авиакомпании вправе непустить вас на рейс аргументировав это тем, что вам могут отказать тайцы во вьезде в страну, без обратного билета.  На деле - тайские погранцы пускают всех.
Лучше всего заранее напечатать фейковый электронный билет из тайланда в третью страну, или пройти электронную регистрацию на рейс - тогда никаких проблем небудет.
На стойке регистрации познакомился с Женей. У неё была такая же проблема и мы ей так же быстро по интеренету оформили билет) Бойфренд Жени - тхмер. Смешанный брак. Они мне поведали много интересного за нащ долгий путь, встретились с ними позже, в столице Камбоджи. Самолёт, Москва - Каир - Бангког.
В в аэропорту Бангкока (Suvarnabhumi ) садишься на бесплатный шатл бас (на 2 этаже), он везёт тебя на на южный автобусный вокзал где пересаживаешься на автобус 556 который идёт на коасан роад. Стоит 1$ Ходит он редко но зато обычно пустой.
Коа Сан роад - улица, одно из многих туристических мест в Бангкоке,пожалуй одно из самых дещевых. Здесь есть практически всe что нужно туристу лоубагеру. Тут я был в выходные, время когда улицу перекрывают от движения и устраивают концерты. Встретил друзей - Роберта и Гульшат которые посоветовали отличное место для вписона - ГриТай гесхауз. Самому найти очень непросто, но мне удалось. Располагается не на самом коасане а в некотором удалении, напротив речки и 13 пристани.100 батт в сутки за тесную комнатку. 130 дабл и 140 твин. Цены неменяются уже нестолько лет.


прикольная крыша, чисто - приеду к ним ещё нераз...
В первый вечер я гулял по городу и меня тормознули месные копы. Якобы проверить документы всё такое. Были на моцаке, выехали из ночи. Попросили показать им портфель всё  такое. Я без паник начал немного возникать, пару карманов показал, но неболее. Чувствовалось что ребята рады меня развести))) менты они везде менты обломались улыбнусь уехали в ночь) В тае за ганжа - смертная казнь или годы тюрьмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий