30 дек. 2010 г.

новый, 2011

Новый год был настоящим празником для меня в детстве. Сейчас это мой 4 новый год без снега подряд. Это больше повод поздравить друзей, повод связаться с Вами, подвести итоги.
Подощёл к концу ещё один год. Мне он принёс множество новых встреч, расставаний, прияных воспоминаний, новых ощущений.
Я попробывал много нового, со мной произошло то что определённо дало мне понять: "случайности неслучайны".


2010 для меня это Индия, Непал, Москва, Смоленск, Карелия, Селигер, Тайланд, Камбоджа, Индия и снова Камбоджа.
Музыка, медитации, друзья, фестивали, дороги, мотики, сейшены, чиллумы, любовь, знакомства и угар.
Мы все молодцы, мы вели себя достойно.  Нам стоит сказать спасибо 2010!
Я надеюсь что и для вас этот год непролетел впустую. Тем неменее он уходит, тут ничего непостоянно.

В Новом 2011 году друзья, прежде всего хотелось бы пожелать вам набраться смелости и жить той жизнью которую вы хотите сами, а не той которую ожидают от вас окружающие.
"Разум дан человеку для того чтобы он разумно жил, а не для того чтобы он понимал, что он неразумно живёт." Знайте чего хотите и идите к этому!
Позвольте наконец быть себе счасливым, мы все этого достойны. Счастье неможет быть скоро, оно неможет пройти, это уже несчастье. Оно живёт сейчас, в настоящем моменте.
Неоткладывайте его назавтра ведь оно может быть другим. Смелее!
Любите! Небойтесь показывать свои чувства! Любовь это красиво, это что ради чего стоит жить, это катализатор счастья.
Любите своих близких, друзей, мир вокруг. Помните тех кто живёт думая о вас, помните тех кто умер ради вас, помните тех кто подарил вам жизнь, тем людям кому вы небезразличны, кому невсёравно. Следите за собой, за своим умом - смотрите глубже. Непричиняйте боли и страданий, определитесь в  истинных ценностях.
богатый внутренний мир, здоровье, опыт, близкие, друзья, любовь, доброта, солнце... и многое многое многое многое многое хорошее....
желаю вам побольше всего этого в Новом 2011! Мир Вам!

4 комментария:

  1. сегодян буду отмечать новый год 3 раза
    по разному времени

    по камбоджийскому
    по гоанскому
    по московскому

    постараемся быть на связи

    ОтветитьУдалить
  2. 4to-to svyaz ne o4en' rabotaet(
    a zametka super!!
    podpisyvaemsya pod kazhdym slovom..
    efim i yulya (gde-to nepodaleku)))

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом!!! будем отмечать в том же режиме!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом!
    Спасибо за пожелания и поздравления!
    Любим обнимаем ;)

    ОтветитьУдалить