27 дек. 2010 г.

СабадиКааб

гоа - мумбай - и вот я уже в бангкоке.
   Летел Джет Авиа. В обшем неплохо и нешик. В самолёте подрезал себе плед, взамен с моего багажа сняли все карабинчмики и замочки ) Всё как обычно, работает.
   Яркие цвета, тюнингованные тачки, блеск, мешура,иллюминации, хайтек и всюду запах соевого рыбного соуса - да я же в тае!
Тут чювствуется предновогодняя атмосфера - весь город украсили.
Сразу после выхода из аэропорта обломался - халявный автобус 556 - отменили и теперь он неходит.
Мой любимый ТайГрин гестхаус забит под завязку  а вмесе с ним и другие бэкпекерские клоповники )) кое как остановился в одном местечке под предлогом уехать рано утром. RS guesthouse, он все в том же проулке.
толпы! такого небыло. наверное новогодние каникулы тому виной. И ментов тайских очень много примного.

Здесь тоже неплоохо "кормят". Но я решил нетормозить и уже завтра с утра я еду на басе к друзьям в камбоджу, в сиануквиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий