24 дек. 2010 г.

mi chello ve'tnam

купил себе билет в Бангког. оправдываю себя, ведь я прошляпил билет туда на 21 и теперь заплатил за него в 4 раза больше =\
На меня, нам мой выбор влияло нетолько лунное затмение. Улетаю в день окончания своей индийской визы - 27 декабря.
по планам в Бангкоке буду всего ночь, может зависну ещё на день - есть пару дел. И сразу рву в Сиануквиль, в Камбоджу, к друзьям Вике и Олегу, Юле и Ефиму и  Компании
Думаю что новый год 2011 я буду справлять там.

После еду  во вьетнам, заодно встречаю там Тёму и кО и после 10 января отдаю документы на выдачю мне нового загран паспорта и подвисаю там около 3 месяцев в его ожидании.

долго думал ехать в москву на новый год, но выбрал себе такую судьбу



если вдаваться в подробности - это был сложнейший выбор для меня.

Хочется уметь различать людей, видеть их сущьность с первого взгляда, различать знаки данные тебе - ведь они могут сказать гораздоо больше чем самая умная книга или хороший гуру.
Ненужно напрягаться, просто плыви по течению - но порой незабывай подгребать в нужную сторону....


 
So friends, see you in indokitay *)
в ближайшее время найдёте меня там 

Комментариев нет:

Отправить комментарий