28 дек. 2010 г.

граница камбоджи

Прилетев в аэропорт столицы  у меня небыло проблем с получением обычной месячной турист визы на месте. Всё как на границе, фото, анкета, 20$
А вот на сухопутной  границе cитуация  обстоит так, что лучше бы делать визу заранееоние в посольстве (например в бангкоке перед выездом).+ на границе нельзя сделать мультивизу и ещё много много чего нельзя.
Перед тем как заплатить за визу я торговалчся как на базаре. Стоит она 20$ официально но пограничники почемуто начинают торги с 35$. Притом ненужно фото и анкету они любезно заполнят за тебя.(штраф за отсутствие фото - 3$) Я был упрям и в течении минут получаса я торговался сбив цену до 25. Терпение у меня хорошоее да и вообще... они уступили - 20$
Чюжово ненужно но своё просто так я неотдам. Все постоянно просили типс, чаевые, куча "поможников" и даже погранцы. Угар. Могут начать просить какие то нелепые мед карты.
Ещё я слышал про непонятные сборы в аэропорту пхном пеня при отлёте. Какие то неоткуда взявшиеся таксы невключенные в билет.

Без туриста лоха жизнь у камбоджийца нелегка

Комментариев нет:

Отправить комментарий