16 авг. 2011 г.

Обмен — промен

Променял свой дидж на флейту. Скорее обменял. Продал диджейриду, который мучился таскал с собой по индии, камбодже и тайланду и на эти деньги купил себе флейту.
Дидж отправить в москву стоило дороже чем я его купил)) негабарит


Вот он какой у меня был... Блэк вуд, высокая тональность - «F». И его новый хозяин...










Ух насколько же новая флейта легче и насколько многогранней игра на най, насколько сложнее и интереснее!
На трубе в последнее время я стал играть гораздо реже  потому что совершенствоваться было уже не интересно. А вот флейта — совсем другое дело.

Купил я её в Маклод Ганже у непальца Рама.













 моя первая флейта(бамбук):







 А вот новая, тональность «Е»,  прочная, сделана из тика, но в тоже время лёгкая и компактная в сравнении с диджем.




Теперь я как кришна лазию с флейтой и всем крашу мозг)

Комментариев нет:

Отправить комментарий