19 авг. 2011 г.

goodbye dharamsala

В этом году я пробыл в деревне Баксу полтора месяца. Впервые в жизни вместо лета у меня был мансун — сезон дождей, что меня никак неразочаровало, напротив было любопытно, а какое удовольствие я получаю сейчас, греясь под лучами солнца! ))
Дождь щёл не часами а днями — мог зарядить на 5 дней без остановки. Признать это была отличная погода для медитации потому что было ясно что кроме неё делать особо нечего...))
Вернувшись с курса випассаны, я вселиллся в очень маленькую комнатку, которую принаровился топить свечками, а вот так я сушил одежду:

Баба Джи, всё тот же Ума Ашрам:








Началась борьба с плесенью и грибами, которые из-за сырости росли всюду — даже на пасспортах.

 И я поехал...

Поехал в Манали, до ущелья Куллу расположеного всего в 50 км от Дхарамсалы, на автобусе мы ехали больше 300 км — делая большой крюк. Дорогу в нескольких местах завалило из-за долгих проливных дождей. Появлялись новые водопады, сходило много оползней.
Среди ночи я понял что едим по разбитой сельской дороге объезжая очередной завал. Огромный автобус с трудом умещался в 2 колеи грунтовки, часто форсировал речки в брод и подолгу разъезжался со встречныым транспортом. На подъезде к самому Манали нам встретился ещё один обвал, до цели оставалось всего 5 км и перейдя завал пешком я отправился до Манали на шаринг джипе. Получившияся задержка в 6 часов - нормальное дело для Индии.




И вот я в Вашиште, месте где был в прошлом ноябре. Погода тут гораздо лучше: светит солнце и вдобавок всегда можно согреться в горячих источниках расположенных в темпле Вашишта.
По приданию давным давно тут жил мудрец Вашишта, учитель Рамы.


парканулся я там же, у Кантэ 
вид из окна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий