21 авг. 2011 г.

Яблочный спас

у нас, в вашиште, тоже яблочный спас. Яблок — завались.






Погода с каждым днём всё лучше.


В долине начался нетолько сезон яблок, кусты травы уже стоят с семенами, выше меня. Все ждут продолжительной солнечной погоды для сбора чароса, но нетерпеливые занимаются этим уже сейчас сбивая поланд. Многие знакомые индусы так и наровят накурить.

как говорил мой друг, слон: "люди курящие план делятся на 2 вида: первые это те, кто считает сколько дней они не курят... и вторые: ето те, кто считает дни сколько они курят" ))
Из первой категории я перещёл во вторую и за последние 3 месяца курил лишь раз, чиллум с друзьями... и вскоре разлчаровался - насколько после мой ум стал похож на пластелин ))
Неосуждаю курение травы, оно даёт посмотреть на мир подругому, меняет восприятие и ассоциации, но мне сейчас это пока некчему.
















я играю на флейте и
потихоньку собираюсь ехать в Лех.

Оказывается в манали есть официальный оффис северных железных дорог индии, и можно бронировать билеты, тоткал - инфа полезная. Ещё, в нью манали, рядом с басс стендом, на ману маркете есть магазин : "трекинг шоп" хозин Рам.  Этот магаз всем советую. Я удивился ассортименту товаров, купил себе фонарик, дождевик - короче готовлюсь к штурму ))
Несмотря на многочисленные обвалы, человеческие жертвы, снег в городе Кейлонг и на перевалах - одна из самых опасных дорог:  манали-лех сейчас открыта.

1 комментарий: